МоЙ ДнЕвНиЧоК
дневник солнца
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

МоЙ ДнЕвНиЧоК > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 97: Туманность Сова Бaгиpа в сообществе Где-то 10:18:33
Обозначения: M97, NGC 3587
Тип: Планетарная туманность
Созвездие: Большая Медведица

­­


Мессье 97 (NGC 3587, Туманность Сова) – планетарная туманность, удаленная на 2030 световых лет. Занимает место в созвездии Большая Медведица, а по кажущейся величине достигает 9.9. Площадь – 3.4 х 3.3 угловых минут (1.82 световых лет).
Ее именуют Туманностью Совы, потому что в крупных телескопах напоминает глаза птицы. Впервые их изобразил лорд Росс в 1848 году. Для наблюдения используйте бинокль 20 х 80 и небольшой телескоп. Но понадобится выбрать время с темным небом, тогда заметите слабый световой шар. В 10-дюймовый инструмент покажутся глаза.
Ищите в 2.5 градусах юго-восточнее Мерака (юго-западный угол чаши Большого Ковша). Вместе с Дубхе указывает путь к Полярной звезде. Просто следуйте в сторону Фекды.
В 50 угловых минутах северо-западнее от М97 найдете Мессье 108. Благоприятный период для наблюдения – весна.
Как и многие планетарные туманности, М97 проявляет себя намного ярче при визуальном обзоре, чем на снимках, потому что излучает большую часть света в зеленой спектральной линии. Внешний ореол не замечали до 1991 года. Туманность образовалась после того, как умирающая звезда истратила водородное топливо и перешла из стадии красного гиганта к белому карлику, вытолкнув внешнюю оболочку. Материал нагревается излучением от карлика и создает свечение. Туманность увеличивается в размерах и в течение следующих тысяч лет полностью рассеется. На охлаждение карлика уйдут миллиарды лет.
Возраст М97 – 8000 лет. Скорость расширения – 27.39 км/с. Вмещает 0.13 солнечных масс материала, включая водород, гелий, азот, кислород и серу. Плотность вещества – 100 частиц на см3.
Величина центрального белого карлика – 16, а по массе достигает 0.7 солнечной. Превосходит по яркости в 41-148 раз Солнце, а температурный показатель – 123000 К.
Во время крушения звезды, материал вытиснился сразу в двух направлениях, что и создало такой внешний вид. Две струи совпадают с нашей линией наблюдения, но немного опущены. Пыль перекрывает свет расширяющейся туманности, создавая «глаза».
М97 расположена в трех концентрических оболочках. Внешняя на 20-30% больше внутренней и создает бочкообразную структуру. Она выравнивается для земного наблюдателя под углом в 45 градусов.
Стоит отметить, что внешность совы – не уникальное явление. Есть Туманность южной совы, расположенная в Гидре. М97 – одна из четырех планетарных туманностей, записанных в списке Мессье. Там также присутствуют М27, М57 и М76.
16 февраля 1781 года туманность заметил Пьер Мешан. Он рассказал о ней Шарлю Мессье, который добавил в свой каталог. В заметках упоминал два объекта, за которыми наблюдал в то же время. По описаниям стало понятно, что речь идет о М108 и М109.
Об М97 Мессье писал: «Туманность в Большой Медведице, возле Беты. Сложно наблюдать, свет слабый, звезд не видно. Рядом расположены М108 и М109».
Уильям Гершель отметил: «Очень яркая и крупная туманность, чей диаметр охватывает 3 фута. Свет распространен почти одинаково».
К планетарным туманностям впервые ее отнес Уильям Генри Смит в марте 1837 года: «Крупная планетарная туманность в Большой Медведице. Расположена в 2 градусах от Бета. Очень необычный объект, круглый и однородный. По размеру напоминает Юпитер. У. Гершель определил глубину как 980-го порядка».
В 1831 году Джон Гершель записал ее как h 838, а позже внес в Общий каталог (GC 2343): «Очень примечательная планетарная туманность, постепенно увеличивающая яркость к центру».
Лорд Росс писал: «В центральной области есть две отличительные звезды. Вокруг каждой расположилась темная полутень».
Томас Уильям Уэбб также оставил описание: «Большая бледная область, напоминающая рыльце. Великолепный объект. До 1850 года в каждом отверстии была звезда. Сейчас вижу одну».
Уильяму Хаггинсу удалось изучить спектр и разобраться в природе туманности. Гебер Кертис использовал 36-дюймовый телескоп Кроссли, чтобы сделать снимок: «Увеличил в 4 раза. Величина центральной звезды – 14. Детали расплывчатые и нечеткие».
Мессье 76: Туманность Маленькая Гантель Бaгиpа в сообществе Где-то 08:46:07
Обозначения: M76, NGC 650/651, HD 10346, PK 130-10.1
Тип: Планетарная туманность
Созвездие: Персей

­­


Мессье 76 (NGC 650 и NGC 651, Туманность Маленькая гантель) – планетарная туманность, отдаленная на 2500 световых лет. Занимает место в созвездии Персей, а по кажущейся величине достигает 10.1. Раньше полагали, что это две эмиссионные туманности.
Площадь – 2.7 х 1.8 угловых минут (диаметр – 1.23 световых лет). Из-за маленького размера и слабого свечения – это один из сложнейших объектов для обнаружения из списка Мессье.
Искать нужно на востоке Персея, возле границы с Андромедой. Находится южнее астеризма W Кассиопеи и в градусе на северо-северо-запад­ от Фи Персея (величина – 4.0). Располагается в том же регионе, что и М31 (Галактика Андромеды).
В крупные бинокли и небольшие телескопы видна лишь рассеянная световая точка. Лучше всего наблюдать в средние инструменты. В 8-дюймовый заметны два лепестка и темная разделительная полоса, а в более мощные приборы можно разглядеть двойную структуру и слабое гало. Благоприятный период для обзора – октябрь-декабрь. Южным жителям будет проблематично искать, потому что никогда не поднимается высоко над северным горизонтом.
Это одна из четырех планетарных туманностей, записанная Шарлем Мессье (Мессье 27, Мессье 57 и Мессье 97). Второе имя получила из-за сходства с более крупной планетарной туманностью – Гантель (Мессье 27). Главное тело называют «пробкой» (из-за схожести). Напоминает эллиптическое кольцо, повернутое к нам краем. Газ вдоль оси расширяется быстрее и создает «крылья» туманности, слабее главного тела. Вокруг них сгущается еще более слабый ореол, представленный материалом, выброшенным центральной звездой в период фазы красного гиганта.
М76 появилась, когда солнечная звезда истратила весь топливный запас и вытолкнула внешние слои. Потом этот материал нагревался от звездного остатка. Понадобится еще несколько тысяч лет, чтобы облака рассеялись, а центральный белый карлик остыл.
М76 относится к классу биполярных планетарных туманностей. Величина центральной звезды HD 10346 достигает 15.9, а температурный показатель – 60000 К. Известно, что в центре находится две звезды. Температура туманности – 88400К и перемещается к нам с ускорением в 19.1 км/с. Скорость расширения облаков – 42 км/с.
Яркая часть охватывает в диаметре 65 угловых секунд, а ореол – 290 угловых секунд.
5 сентября 1780 года М76 нашел Пьер Мешан. Он рассказал об этом своему другу Шарлю Мессье, который записал ее 21 октября: «Беззвездная туманность. Маленькая и тусклая». Позже он использовал ахроматический телескоп и решил, что там присутствуют маленькие звезды.
Уильям Гершель 12 ноября 1787 года считал, что видит туманность с двумя составляющими и подписал вторую как H I. 193. В Общем каталоге она числилась сразу под двумя номерами: NGC 650 и NGC 651. Последняя отображала восточную часть. Гершель подписал: «Две близкие туманности. Очень яркие и отдалены на 2’. Охватывают южную и северную сторону».
Джон Гершель внес в каталог как NGC 385: «Очень яркая и предшествует двойной туманности». Он последовал за отцом и отделил восточную (GC 386).
Лорд Россе думал, что видит спиральную структуру. В 1866 году Уильям Хаггис заметил, что спектр туманности газообразный: «Обе части туманности предоставляют газообразный спектр. Вижу ярчайшую линию из трех и более слабую от №386».
В октябре 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Овальная жемчужно-белая туманность, расположенная между Гамма Андромеды и Дельта Кассиопеи».
В 1918 году Гебер Кертис первым признал, что перед нами планетарная туманность. Правда еще в 1891 году Исаак Робертс полагал, что М76 похожа на М57 (Туманность Кольцо), только повернута краем. Также Робертс догадался, что это не двойная, а единая туманность. Кертис писал: «Увеличено в 5.8 раз. Величина центральной звезды – 16. Входит в более крупный планетарный класс. Центральная часть немного вытянута и нерегулярная».
Мессье 45: Звёздное скопление Плеяды Бaгиpа в сообществе Где-то 06:01:50
Обозначения: M45
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Телец

­­


Мессье 45 (Плеяды, Семь сестер) – открытое скопление, удаленное на 444 световых года. Занимает место в созвездии Телец, а по видимой величине достигает 1.6.
На территории скопления проживает много горячих, синих и невероятно ярких звезд В-типа. Это наиболее простой объект для обнаружения невооруженным глазом. Радиус ядра – 8 световых лет, а приливной – 43 световых года. Количество звезд – больше 1000, но без инструментов можно заметить лишь незначительную часть. По массе в 800 раз превосходит солнечную.
Площадь – 110 угловых минут, что в 4 раза превышает кажущийся размер полной Луны. При хороших условиях можно найти 14 звезд. Благоприятный период для обзора – зима. Лучше всего использовать маленький телескоп или бинокль. Ярчайшие звезды наименовали в честь Плеяд. Семь сестер – Алкиона, Келено, Майя, Меропа, Стеропа, Тайгета и Электра, а родители – Плейона и Атлант.
Звезды сформировались в последние 100 миллионов лет. Полагают, что гравитация будет удерживать их еще 250 миллионов лет, прежде чем контакты с другими объектами заставят их удалиться. К тому моменту М45 переместится из Тельца в Орион.
Считается, что название взято от греческого слова, обозначающего «плыть». Начало плавательного сезона в Средиземноморском море совпадало с восходом скопления или временем его видимости над горизонтом. Имя сестер произошло от их матери Плеяды. Это одна из океанид (нимфы), которая вышла за муж за титана Атланта.
В М45 есть слабая отражающая туманность Майя, окружающая одноименную звезду. Она никак не связана с М45, а выступает лишь пылевым облаком, проходящим через Плеяды. Отличается по лучевой скорости.
Ярчайшая отражательная туманность – Мероп (вокруг одноименной звезды). Ее еще называют Туманностью Темпеля в честь первооткрывателя Вильгельма Темпеля.
Отражающие туманности замечены возле Альционы, Тайгеты, Электры и Целено. Эдвард Барнард также нашел яркий узел возле Меропы и обозначил его как IC 349.
Возраст скопления – 150 миллионов лет. В нем нет огромных звезд О-типа или ярких В, а это значит, что процесс появления звезд остановился примерно 80 миллионов лет назад. 25% – коричневые карлики, чья общая масса составляет 2% от скопления.
Вокруг звезды HD 23514 нашли много частиц и горячей пыли – планетезимали, вращающиеся вокруг звездного диска. Их заметили при помощи телескопа Спитцер, что может намекать на планетное формирование. HD 23514 – звезда главной последовательности (F6), чей возраст не достигает миллиона лет.
В скоплении можно найти много источников рентгеновского излучения, которые относят к взрывам сверхновых. Они подпитываются от пыли и газа нейтронных звезд и черных дыр.
У остальных объектов В-типа не хватает массы, чтобы взорваться в виде сверхновой. Они избавляются от внешних слоев и трансформируются в белых карликов.
Впервые за М45 наблюдал Галилео Галилей. В марте 1610 года он опубликовал свои результаты, отобразив 36 звезд.
В 1654 году Джованни Годиерна насчитал 37 звезд: «это первое и самое яркое собрание звезд в чреве Тельца. В глаза бросаются 6-7 звезд, выделяющихся на фоне остальных».
4 марта 1769 года Шарль Мессье добавил его в свой список: «группа звезд, которую называют Плеяды. Позицию определяют по звезде Альцион».
В 1767 году Джон Мичелл предположил, что звезды должны быть связаны физически, потому что вероятность подобного выравнивания составляла 1 к 500000. Его мысли подтвердили позже, когда исследователи вывели правильное движение звезд и поняли, что они передвигаются в одном направлении и на единой скорости.
В 1782 году Эдме-Себастьян Джерат создал карту 64 звезд скопления, базируясь на личных наблюдениях.
Джон Гершель не добавлял Плеяды в Общий каталог, но отметил Туманность Темпеля, окружающую Меропу – GC 768: «великолепная, яркая, очень крупная и нерегулярная».

Миф
О Плеядах знали во многих культурах. Первые упоминания находят в работах Гомера, пророка Амоса и Гесиода.
В мифах Древней Греции это были 7 сестер, спутницы Артемиды и дочери океаниды Плейоны и титана Атланта. Есть разные версии того, как они стали звездами. Их отец должен был удерживать небеса, поэтому не мог защитить от влюбившегося Ориона. Тогда Зевс превратил их в голубей, а потом в звезды. Но даже сейчас видно, что Орион не прекратил преследование. Также есть история, в которой они горевали по отцу или сестрам Гиадам и совершили самоубийство.
Появление скопления в начале июня до рассвета очень долго отмечалось как новый год маори в Новой Зеландии.
Наиболее раннее изображение нашли на артефакте бронзового века (1600 лет до н.э.). Речь идет о диске из Небры, найденном в Германии. Трижды скопление упоминается в Библии как Хима.
Персы называли его Сорайя, а японцы – Субару, что переводится как «собираться вместе». Для кельтов это была связь с трауром, так как скопление поднималось на восточном небе во время памяти об умерших. В Вавилоне скопление называли MUL.MUL – «звезда звезд». Их наблюдали чаще всего, потому что в 23-м веке до н.э. эры они располагались возле точки весеннего равноденствия.
Коренные американцы пользовались ним для измерения остроты зрения по количеству найденных звезд. Ацтеки создавали свой календарь по Плеядам.

Звезды
Наиболее яркие: Альциона, Атлас, Электра, Майя, Меропа, Тайгета, Плейона, Целано и Астеропа.
Альциона – затменная двойная система. Главный объект – бело-голубой гигант, крупнее Солнца в 8.2 раза, превышающий по массивности в 6 раз, а также в 2400 раз ярче. Скорость вращения – 215 км/с, из-за чего вокруг экватора сформировался диск. Второй объект отдален на 0.031 угловых секунды (дистанция Солнце-Юпитер).
У системы есть три спутника: два крупных карлика (А) с величиной 8 и удаленностью 117 и 181 угловых секунды, а также желтый карлик (F), отдаленный на 191 угловых секунды.
Атлас – тройная звездная система, представленная двойной звездой, чей орбитальный период составляет 1250 дней. Перед нами бело-голубой гигант (визуальная величина – 4.1) и спутник (5.6). Общая кажущаяся величина – 3.62. На удаленности в 0.4 угловых секунды расположен еще один спутник с величиной 6.8.
Электра – бело-голубой гигант со скоростью вращения 181 км/с. Из-за этого выглядит шире на экваториальной линии, а ее температура и сила тяжести распределены неравномерно. Это называют гравитационным потемнением.
Майя – голубой гигант и звезда ртути-марганца. Отличается сильной спектральной линией на 398.4, потому что поглощает ионизированную ртуть. По яркости обходит Солнце в 850 раз, в 6 раз крупнее и в 5 раз массивнее. Окружена туманностью Майя.
Меропа – синий субгигант, окруженный одноименной туманностью. Превосходит солнечную яркость в 630 раз, крупнее по радиусу в 4 раза, а по массе в 4.5 раз.
Тайгета – тройная звезда, вмещающая спектроскопическую двойную систему. Визуальные величины звезд – 4.6 и 6.1. Они разделены на 0.012 угловых секунды, а орбитальный путь занимает 1313 дней. На удаленности в 69 угловых секунд вращается спутник 8-й величины.
Плейона – горячая звезда (В), превышающая солнечную яркость в 190 раз, а ее скорость достигает 329 км/с. Отдалена от Атласа на 5 угловых секунд и затмевается его светом. Он выступает переменной Гамма Кассиопеи, где яркость меняется от 4.8 до 5.5. Также это переменная BU Тельца. Из-за быстрого вращения обладает экваториальным диском.
Плейона превышает солнечный радиус в 3.2 раза, а массу в 3.4, но уступает остальным Плеядам по крупности.
Целано – синий гигант (В), крупнее Солнца в 4.4 раза и в 9-10 раз массивнее. Скорость вращения – 185 км/с.
Стеропа – это название делят две звезды: 21 Тельца и 22 Тельца, отдаленные на 0.047 угловых секунды. Первая – голубая звезда главной последовательности (В), чья визуальная величина – 5.76. Вторая – белый карлик главной последовательности с величиной 6.43.

Расположение
Скопление М45 очень быстро находится. Смотрите в 14 градусах северо-западнее Альдебарана (ярчайшая в Тельце и 14-я в небе).
Когда М45 поднимается высоко, его можно обнаружить при помощи линии трех звезд пояса Ориона: Альнилам, Альнитак и Минтака. Ищите на северо-западе от небесного Охотника.
Кажется, будто Семь сестер (Плеяды) расположились на уютной пылевой кровати в этом инфракрасном изображении Спитцера. М45 отдалены на 400 световых лет и участвовали во многих легендах и мифах. Греки считали, что Зевс превратил девушек в голубей, чтобы защитить от Ориона. Поэт Альфред Лорд Теннисон в 19-м веке называл их «ярким роем светлячков, запутанных в серебряной косе».
Удивительно, но в момент появления скопления динозавры продолжали бродить по Земле. Ярчайшие звезды отображают родителей сестер (Атлас и Плейона), а также самих девушек: Алкиона, Электра, Келено, Майя, Меропа, Тагейта и Астеропа. Кроме них наблюдают еще тысячи звезд, многие из которых напоминают Солнце. Некоторые исследователи думают, что наша звезда появилась в переполненном участке, вроде Плеяд, а потом оказалась в теперешней изоляции.
На снимке Спитцера можно увидеть «запутанную серебряную косу» – сеть нитей, окрашенная желтым, зеленым и красным. Состоит из пыли, связанной с облаком, через которое проходит скопление. Наиболее плотная часть отмечена желтым и красным, а зеленый – рассеянный участок. Атлас можно найти внизу.
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
 Слёзы огня 10:27:14

Оставь ты меня горемык­у в покое, И хватит следить­ отовсюд­у за мною!

­­­­
Я отрицаю мысль о том, что все люди якобы разные, с чего бы всем нам быть разными,
если мы все рождаемся с одинаковым содержимым черепушки за редким исключением?
Мы отличаемся лишь опытом. Живите Вы в моей среде, вы были бы мною, а я в Вашей,
соответственно Вами. Я придерживаюсь консервативной точки зрения на семейные узы,
я против секса до брака, против сведения всего лишь к удовольствию. Но если бы меня
родили и воспитали Ваши родители, всё могло бы быть по другому. А это значит то, что
мы просто напросто одинаковые. А это значит, что нет разницы ни между тобой и мной,
ни между тем качком из окна противоположного дома, что каждое утро качается, и тем
алкашом, что живёт этажом ниже. Нет разницей между тобой, и тупой пестой Мариной,
что была королевой бала на выпускном. Мы все одинаковые, и цели у нас всех, по сути,
тоже одни. Мы все рождены продолжить свой вид, наверное это звучит слегка странно,
словно я выступаю против смешанных браков, но это не совсем так, если уже припёрло,
то брак с представителем чужого вида не самое страшное, что может быть, но вот типа
мешаться с идыётами, я не советую вне зависимости от их вида. Все виды хороши, и их
задача сохранить себя. Мир это большой питомник с кучей разных видов. Помните это.
­­


Подкаст Цель одна (Неуловимые мстители) ( 02:51 / 2.6Mb )

Музыка Подкаст.
Настроение: Medium.
Хочется: Не суть.
Категории: На табуретке
показать предыдущие комментарии (4)
11:13:12 Mика.
Тем не менее, характер у нас разный, от того и не были бы одинаковыми
11:14:11 Слёзы огня
Но будь у нас одинаковые условия и характер был бы один.
11:14:36 Mика.
- Не был бы
11:20:04 Слёзы огня
- Чёрное! - Белое! - Чёрное! - Белое! - Розовенькое!
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
В реальной жизни. SENPАI 08:28:48
В реальной жизни многие люди понятия не имеют, что же такое настоящая любовь, и поэтому с легкостью соглашаются на ее подделки. Влюбленность, страсть, влечение, преданность, нежность , зависимость – вот наиболее распространенные «заменители» любви.

Понятное дело, в употреблении таких заменителей нет ничего плохого. Ведь мы же носим искусственную кожу, искусственный мех, покупаем суррогаты и заменители сахара. И все же неплохо бы было уметь отличать настоящую любовь от подделок хотя бы для того, чтобы иметь право выбора.

Стремление быть понятым, оцененным и бескорыстно любимым объясняет потребность человека хотя бы раз в жизни испытать настоящую любовь.

Возникает вполне закономерный вопрос: какая она — настоящая любовь?

Многие из нас ищут ее всю свою жизнь, но мало кому удается найти. Любовь «окрыляет» человека, делает его счастливым, повышает жизненный тонус и настроение, заставляет чувствовать себя целостной личностью. Это чувство никак нельзя объяснить. Оно просто есть.
Истинная любовь подразумевает желание заботиться о другом человеке, стремление сделать его счастливее, и при этом совсем бескорыстно. И обладая такой любовью, можно не бояться совершать ошибки и выглядеть нелепо.

А как же отличить настоящую любовь от подделки?

Отношения основываются на терпении и доверии. Доверие — главное в отношениях. Оно скрепляет людей.
2. Когда ты соглашаешься и принимаешь человека таким, какой он есть — это настоящая любовь. Проявление подобных чувств в таких отношениях — что-то само собой разумеющееся. Люди не пытаются менять друг друга. А в том случае, если они разные, то, понимая это, ощущают личную целостность, поскольку дополняют друг друга. И здесь, продолжением в отношениях будет благодарность и признательность.

3. Если любовь настоящая хочется сделать любимого человека счастливым. Это желание взаимное. И оно вполне естественно и не осознанно.

4. Настоящая любовь дает ощущение защищенности, что очень важно в отношениях.

5. Любя по-настоящему не замечаешь и не зацикливаешься на мелочах. Если существуют вещи, которые вас раздражают в вашем партнере, просто поговорите. Умение общаться — правильный путь к сохранению отношений. Не нужно искусственно создавать себе проблемы.

Некоторые люди считают, что понятия настоящая любовь и раздражение несовместимы. И напрасно. Ведь все мы люди со своими достоинствами и недостатками, мыслями и чувствами. И вполне естественно быть несогласными. Не нужно идеализировать понятие «настоящей любви». Ведь это не сказка, а реальная жизнь.

6. В настоящей любви понятие «Я» уходит на задний план. Однако по своей сути все мы эгоисты. Так что вполне нормально, что захочется подумать хотя бы немного о себе. Особенно при длительных отношениях. Вы же не находитесь в эмоциональной зависимости!? Поэтому, вполне нормально, что иногда может начать все раздражать. Выпустите пар. Постарайтесь понять насколько вы счастливы, ведь у вас есть ваша половина и есть «Мы», а не «Я».

Не нужно расценивать настоящую любви как слабость, или нечто идеальное. Любовь требует огромных усилий и неустанного труда. И не следует путать это чувство в жизни с тем, что показывают в кино. Чем сильнее любовь, тем, как не удивительно, она приземленнее и основательнее.

Считается, что такие большие чувства могут преодолеть любые препятствия. Вопрос действительно спорный. И зависит от многого. Во-первых от того, является ли любовь взаимной?

Если да, то тогда и препятствия под силу. Они даже способны укрепить отношения. Но, увы, такое случается редко.
Причина в том, что люди со временем меняются. И, преодолев трудности, человек может измениться не в лучшую сторону. А, соответственно, меняется его отношение к себе и окружающим.
Именно поэтому, следует постоянно трудиться над собой и над вашими отношениями. И спустя время вы сможете гордиться тем, что, вопреки всему, вам удалось сберечь прекрасные чувства и уважение друг к другу.

Трудно поспорить с тем, что есть поступки и слова, которые сложно простить. Но все мы ошибаемся. И всегда можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации. Людям так сложно прощать по причине своей эгоистичности, ведь бывает задета их гордость и самолюбие. Так что, с этим нужно как-то бороться.

Если же ничего не выходит, так может это вовсе и не настоящая любовь? Ведь бывает, что даже самые сильные чувства могут измениться. И если не вышло сейчас найти настоящую любовь, то получиться позже. У человека всегда есть второй шанс.

Если же вам повезло, и вы встретили именно свою половину, держитесь за нее крепче, любите, понимайте и прощайте.
­­
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
суббота, 15 сентября 2018 г.
107 лерачканупожалуйста 07:12:35
Очень умиротворяющий сон снился

Я наконец получила пленку.
Ещё снились котята
Кролики
Маленькая рысь
Но ещё дохлые лягушки

И мои любимые кувшинки
На болоте

Как интересно работает мозг. Я во сне закричала, мол пойдёмте в одно место, я знаю где оно, там очень классно

И я ведь знала, что оно там будет !

Как так, черт.

Категории: Сон
четверг, 13 сентября 2018 г.
#95 Инфантильная Лиса 17:26:27

Покажи на что ты способе­н.

Одиночество. Сколько уже мною про него написано. И чем дальше, тем больше я с ним срастаюсь. Я одна брожу по торговым центрам, одна по вечерам смотрю фильмы, одна гуляю по улицам города, одна хожу в магазин, выбираю молоко, одна возвращаюсь домой и засыпаю одна. Напоминаю себе долбанного Хатико. Будто вечно в ожидании чего-то. Или кого-то. Люди живущие «мимо» подходят, гладят по голове. «Ну как ты?». Я, улыбнувшись киваю, мол, хорошо. Они, улыбаясь, кивают в ответ. И уходят. До следующего раза. Странные смешанные чувства у меня это все вызывает. Не могу сказать что мне не нравится такая жизнь. Нравится. Очень. Не трогайте меня. Но и сказать что я всем довольна- не могу. Переодически хочется чтобы был кто то ещё. И не обязательно рядом. Не обязательно мой. Просто что бы во мне были какие то чувства. Чтобы под рёбрами щёлкало.
Знаете, наверное у каждого есть «тот самый голос» который хочешь слышать, «тот самый запах» в который хочется нырнуть, « те самые руки». Я перебрала все что есть в моей голове в поисках «того самого» и не нашла. И,выбирая мужиков из очереди, которая набралась, я вдруг поняла .. что никто из них не «то самое». А значит надо разогнать эту очередь. Я поняла наконец чего я хочу. И мужик рядом -это совсем не то.
17:41:22 Гость
Я уверен у вас начался процесс понимания себя и прислуливания к себе и своим желаниям. Лучше быть одной чем с кем попало.
18:16:57 Инфантильная Лиса
Да кого попало и нет. Все хорошие. Только мне оно не нужно, как я поняла.
Дыхание колибри. s a l v a 17:22:25
­­


Окурки на татами, самурай устал.
Гейши пали от катаны, разгневались небеса.
Нарисуй горы, нарисуй леса,
Нарисуй закат и человека без лица.
Под ногами земля, обманчиво холодна.
Над нами туман, за тучами города.
Бей в барабан, твой мир уже пьян,
Мой мир уже пьян, я под миражи пал.
Знаю, не готов, но я покидаю кокон
Души рабов жадно смотрят из соседних окон
Мы в океане эмоций, но мы не нашли Атлантиду
Мы в океане, но больше у меня нет повода ненавидеть.

Я бегу по воде, я плыву в небеса,
Я трогаю звук -- это не описать.
Геката полюбит меня и подарит мне тысячу трав, тысячу раз
Войны ради забавы, в пушке патрон нулевого калибра.
Я не потревожу мир, словно дыхание колибри.

Я из тех,кто летит только ввысь!
Водопадом унесёт темперамент свободной птицы
Её жизнь, её жизнь прервёт сквозь тишину дыхание колибри

(с)
Добро пожаловать в сказку.  
­­
Место действия - США, Детройт | Время - осень 2018 года

А Вы верите в сказки и мифы? Наверняка, в детстве вам их читали на ночь. Вы слышали истории про великих героев, про прекрасных принцесс и ужасных и коварных злодеев. Ваши родители пытались научить Вас на примере сказок добродетелям. Но сказки - ложь. Ведь их герои тщеславны, принцессы стервозны, а злодеи - просто обиженные жизнью создания. Уж поверьте, я знаю об этом лучше всех. Ведь я видел их.
Притчи живут среди нас, простаков. Они обосновались в Детройте, отстроили его заново, сделали центром своего сказочного мира. Они ходят на работу, плетут интриги, совершают добрые и злые дела. Прикидываются людьми, которыми на самом деле не являются.
Добро пожаловать в наш сказочный город, прошу, располагайтесь среди принцесс и монстров. Не забывайте лишний раз уточнить, кто же Ваш сосед.


Правила - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-4-prav­ila.zhtml
Информация - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-15-inf­ormacija.zhtml
Анкета - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-5-anke­ta.zhtml
Роли - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-14-rol­i.zhtml#e6
Каноны - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-2-kano­ny.zhtml
Вопрос-ответ - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-6-vopr­os-otvet.zhtml
Новости - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-8-gaze­ta-quot-fairy-news-q­uot.zhtml
Онлайн - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-9-onla­in.zhtml
Выяснение отношений - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-10-vyj­asnenie-otnoshenii.z­html


Категории: .adm
У меня лампочка сейчас взорвалась над головой, осколки разлетелись по... vsyaжiznьpopizde 11:01:49
У меня лампочка сейчас взорвалась над головой, осколки разлетелись по всей ебанной кухне и мне так в падлу все это убирать аааааа
11:02:22 необычный детектив
Знакомо хд
среда, 12 сентября 2018 г.
Баббель расскажет Babbel Bandet 15:02:07
я сейчас ЧАС стояла со Свиньей на люке. ЧАС.
он сдался, ударил меня, я прыгнула. я пишу ему "cocи потом проси, я часами могу так стоять".
дело в том, что в самом начале катки, как только мы начали двигаться, одержимость (Мэг) сразу оказалась на земле с ловушкой на голове. мы не поняли что это было, а потом Свинья ещё пару раз телепортировалась по карте. скорее всего чел лагсвитчил.
странно что он свои лаги не использовал против меня когда мы на люке стояли.
он ещё стоял, кивал, думал я сдамся.
разрабам реально нужно что-то с этим делать. либо киллер может закрывать люк, либо сурва нельзя хватать когда он в люк прыгает.
Подробнее…­­

Категории: Babbel tells
Звонок в 10 часов утра! Незнакомка: Привет, узнал? Я опешил потому... Neznakomets 11:56:17
Звонок в 10 часов утра!
Незнакомка: Привет, узнал?
Я опешил потому, что такого голоска вообще не припоминаю, подомной она точно не была) Я думал угарнуть и сказать постани, но не стал :-D­
Моя реакция была ясна в первую же секунду раздумия.
Незнакомка: Это я Марина
Я че на целку похож? Или хуй стою передёргиваю? Ты бля че единственная МАРИНА?! Я спросил какая МАРИНА
Незнакомка: Мы с тобой виделись у Толика в гостях
Я:Понял, откуда мой номер?
Марина: какая разница? Хахаха
/Че ты бляяяя смеёшься я че клоун?/
Девушки будте поинтересней я вас прошу...Одно разочарование
показать предыдущие комментарии (17)
17:29:04 Emillio Escobar
Ну ты и занудный(
17:29:50 Neznakomets
Есть такое я скажу больше я милый) ладно братан я ща выпиваю не хочу ругаться давай потом) если будет желание )
17:30:41 Emillio Escobar
Окей.. приятно побухать
17:44:07 Neznakomets
Спасибо от души)
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


МоЙ ДнЕвНиЧоК > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Мир в котором есть ты. Глава 6.
....
читай в дневниках:
`5579]
`5580]
`5581]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх